Новости
Подземное транспортное оборудование Вагоны шахтные и бункеры
Вагон шахтный самоходный 10ВС-15
Универсальный шахтный самоходный вагон предназначен для доставки от проходческих комбайнов, погрузочных машин малоабразивной горной массы до мест перегрузки на средства основного транспорта или в рудоспуски по горным выработкам калийных рудников и угольных шахт, в том числе опасных по газу (метану) и/или пыли (угольной, сульфидной, сульфатной), и подземном строительстве; при температуре окружающей среды от плюс 5 до плюс 35 градусов Цельсия и относительной влажности воздуха до 98%.
Параметры вагонов соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах"
Параметры вагонов соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах"
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:
|
ВАГОН 10ВС15 на основе электропривода с регулируемой частотой вращения
Дополнительные сведения. Опционные параметры.
- Вагон выпускается в двух исполнениях: 660В и 1140В;
- Наличие АПШ (агрегат пусковой шахтный);
- Наличие кабельного барабана вместимостью 200м;
- Регулирование скорости за счет многоскоростного эл. двигателя/частотного регулирования;
- Наличие защит по величине тока/от утечки тока;
- Возможность дополнительной установки защитного козырька над кабиной;
- Шины Goodyear 14.00 R20 186 A2 E4/Автошины 14.00 - 20 BEL-20 188 A2;
- Привод конвейера электрический/гидравлический;
- Надставные борта (высота), мм: 288/386;
- наличие ЗИП;
- Стояночные тормоза барабанные/многодисковые в масляной ванны;
- Наличие устройства плавного пуска;
- Возможность торможения постоянным током
На вагонах шахтных самоходных 10ВС15, используемых при подземной добыче полезных ископаемых, применен гидропривод конвейера. В результате мы добились повышения надежности работы механизмов и плавности регулировки скорости загрузки. Удалось уменьшить время обслуживания, а также снизить травмоопасность для машинистов и обслуживающего персонала за счет исключения открытых вращающихся механизмов.