Новости
Подземное транспортное оборудование Вагоны шахтные и бункеры
Вагоны шахтные и бункеры
Предназначен для доставки от проходческих комбайнов, погрузочных машин малоабразивной горной массы до мест перегрузки на средства основного транспорта или в рудоспуски по горным выработкам калийных рудников и угольных шахт, в том числе опасных по газу (метану) и/или пыли (угольной, сульфидной, сульфатной)и подземном строительстве; при температуре окружающей среды от плюс 5 до плюс 35 градусов Цельсия, относительной влажности воздуха до 98%.
Параметры вагонов соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах"
Параметры вагонов соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах"
Рекомендуется замена на более совершенную модель - 10ВС15
Предназначен для доставки от проходческих комбайнов, погрузочных машин малоабразивной горной массы до мест перегрузки на средства основного транспорта или рудоспуски по горным выработкам калийных рудников и угольных шахт, в том числе опасных по газу (метану) и/или пыли (угольной, сульфидной, сульфатной), и подземном строительстве; при температуре окружающей среды от плюс 5 до плюс 35 градусов Цельсия, относительной влажности воздуха до 98 процентов.
Параметры вагонов соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах".
Предназначен для доставки от проходческих комбайнов, погрузочных машин малоабразивной горной массы до мест перегрузки на средства основного транспорта или рудоспуски по горным выработкам калийных рудников и угольных шахт, в том числе опасных по газу (метану) и/или пыли (угольной, сульфидной, сульфатной), и подземном строительстве; при температуре окружающей среды от плюс 5 до плюс 35 градусов Цельсия, относительной влажности воздуха до 98 процентов.
Параметры вагонов соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах".
Предназначен для аккумулирования малоабразивной горной массы, добываемой проходческими комбайнами, и последующей перегрузки ее в самоходный вагон ВС-30 на калийных рудниках и угольных шахтах, в том числе опасных по газу (метану) и/или пыли (угольной, сульфидной, сульфатной); при температуре окружающей среды от плюс 5 до плюс 25 градусов Цельсия и относительной влажности воздуха до 98 процентов.
Универсальный шахтный самоходный вагон предназначен для доставки от проходческих комбайнов, погрузочных машин малоабразивной горной массы до мест перегрузки на средства основного транспорта или в рудоспуски по горным выработкам калийных рудников и угольных шахт, в том числе опасных по газу (метану) и/или пыли (угольной, сульфидной, сульфатной), и подземном строительстве; при температуре окружающей среды от плюс 5 до плюс 35 градусов Цельсия и относительной влажности воздуха до 98%.
Параметры вагонов соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах"
Параметры вагонов соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах"
Предназначен для доставки от проходческих комбайнов, погрузочных машин малоабразивной горной массы до мест перегрузки на средства основного транспорта или в рудоспуски по горным выработкам калийных рудников и угольных шахт, в том числе опасных по газу (метану) и/или пыли (угольной, сульфидной, сульфатной) и подземном строительстве; при температуре окружающей среды от +5 до +35 градусов Цельсия, относительной влажности воздуха до 98%.
Параметры вагонов соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах"
Параметры вагонов соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах"
Конструкция вагонов полностью соответствует всем последним (2017г) стандартам, которые регулируются техническими надзорными государственными органами по ГОСТ 55163.
В сборочном цехе предприятия Рудгормаш успешно прошли испытания Устройства плавного пуска, установленного на шахтном самоходном вагоне 10ВС15. Планируется использование УПП на всех вагонах, производства завода РУДГОРМАШ
На сегодняшний день требования УПП на шахтных вагонах является обязательным условием практически всех шахт, где эксплуатируются вагоны.
Технические характеристики вагонов:
- Конструкция вагона обеспечивает возможность временного функционирования рабочих тормозов вагона при отключении электроэнергии, необходимую для осуществления не менее 5-ти торможений от пневмогидроаккумулятора;
-
В конструкции вагона предусмотрена возможность растормаживания колес вагона в случае необходимости его буксировки при отсутствии электроэнергии.
- Наружные элементы кузова, кабины, площадок для электродвигателей, оборудованы металлическими отбойниками по всему периметру вагона
- Вагон оборудован централизованной системой для подачи консистентной смазки к труднодоступным местам
- Вагон оборудован манометрами с глицериновым заполнением для контроля давления в гидросистеме.
-
Управление вагоном обеспечивает синхронный поворот на необходимый угол всех колес, причем колеса переднего и заднего мостов поворачиваются в противоположные стороны.
- На вагоне предусмотрен кабельный барабан для автоматической намотки и размотки питающего кабеля. Вместимость кабельного барабана – не менее 200 метров кабеля типа КГЭС 3х16+1х10+1х16 или устройство для прокладки питающего кабеля методом волочения (в зависимости от исполнения вагона).
- На передней части рамы и на задней части кузова вагона предусмотрены буксировочные проушины для строповки канатов или цепей, предназначенные для транспортировки грузов массой до 6 т, перетягивания кабеля и т.д.
- На вагоне установлены гидродомкраты, используемые для поднятия вагона при замене колес.
- Вагон комплектуется стояночными тормозами колодочного типа или многодисковым в масляной ванне с пружинным энергоаккумулятором.
- Стояночные тормоза выполняют роль аварийных тормозов.
- Исполнение электрооборудования: рудничное взрывозащищенное.
-
Степень защиты, обеспечиваемая оболочками взрывозащищенного оборудования, не ниже IP54.