Новости
Новости
03.04.2006
Основные конструктивные отличия вагона 10ВС 15 в сравнении с 5ВС 15М:
- применена круглозвенная цепь с разрывным усилием до 40тн.;
- увеличена вместимость кабельного барабана;
- введена усовершенствованная система тормозов;
- в передней части кузова установлены два гидроцилиндра для подъема кузова с целью демонтажа и монтажа колес;
- конструкция кузова выполнена в разборном исполнении, что обеспечивает возможность спуска вагона в шахты и рудники по всем существующим стволам.
В случае заинтересованности и возникновения вопросов конструктивных особенностей просим обращаться в специальное конструкторское бюро транспортного оборудования ОАО «Рудгормаш» по тел., (4732) 499-266.
Вагон 10ВС-15
Компания «УГМК-Рудгормаш» предлагает Вашему вниманию новый универсальный шахтный самоходный вагон 10ВС 15 грузоподъемностью 15тонн с электрическим приводом напряжением 660 и 1140 вольт. Вагон прошел промышленные испытания и во второй половине 2006 года планируется его серийное производство.Основные конструктивные отличия вагона 10ВС 15 в сравнении с 5ВС 15М:
- применена круглозвенная цепь с разрывным усилием до 40тн.;
- увеличена вместимость кабельного барабана;
- введена усовершенствованная система тормозов;
- в передней части кузова установлены два гидроцилиндра для подъема кузова с целью демонтажа и монтажа колес;
- конструкция кузова выполнена в разборном исполнении, что обеспечивает возможность спуска вагона в шахты и рудники по всем существующим стволам.
В случае заинтересованности и возникновения вопросов конструктивных особенностей просим обращаться в специальное конструкторское бюро транспортного оборудования ОАО «Рудгормаш» по тел., (4732) 499-266.
|